Выберите язык:  
ru
ua
  • ПРОДУКЦИЯ
    • Multimedia плееры
    • Устаревшие
  • IRIVER PLUS
    • Iriver plus3
    • iriver plus4
  • ПОДДЕРЖКА
    • Задать вопрос
    • Скачать
  • О КОМПАНИИ
    • Обзор
    • История
    • Публикации
    • Гарантия
    • Награды
    • Контакты
  • ГДЕ КУПИТЬ

ГАРАНТИЯ


ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Производитель техники гарантирует надежное качество работы товара в течение гарантийного срока при условии соблюдения Вами технических требований и условий использования, указанных в инструкции по эксплуатации на товар.

Продавец данного товара подтверждает принятие на себя гарантийных обязательств по удовлетворению требований потребителя, установленных действующим законом Украины "О защите прав потребителей".

Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить инструкцию по эксплуатации на товар.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК И СРОК СЛУЖБЫ ТОВАРА

В течение гарантийного срока потребитель имеет право на бесплатное техническое обслуживание товара, а в случае выявления недостатков (отклонение от параметров и характеристик, указанных в инструкции по эксплуатации) - на бесплатный ремонт. Гарантийный срок начинается с даты приобретения товара конечным потребителем.

Гарантийный срок для товара iriver - 12 месяцев. Срок службы товара iriver - 24 месяца.

Товар может иметь вспомогательные части, на которые не распространяется гарантия.

К вспомогательным частям относятся:
а) съемные аккумуляторные батареи;
б) элементы питания; 
в) блок питания (зарядное устройство к аккумулятору), автомобильное зарядное устройство и т.д.; 
г) пульт дистанционного управления (при наличии всех функциональных кнопок на самом изделии); 
д ) USB-разъемы, кабели для подключения изделия к другим устройствам и т. д.; 
е) наушники, микрофон и т. д.; 
е) чехлы, ремни, шнурки, вспомогательные средства для крепления товара и т. д.; 
ж) вспомогательные носители информации различных типов (программное обеспечение, драйверы товара и т. п.); 
з) инструкция по эксплуатации на товар.

Производитель гарантирует возможность использования товара по назначению в течение срока службы. При таких условиях послегарантийное техническое обслуживание осуществляется в соответствии с законодательством Украины.

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (РЕМОНТА)

Если в течение гарантийного срока в товаре появился дефект, Вам следует обратиться в авторизованный сервисный центр, который проводит гарантийное техническое обслуживание (ремонт) товара. Список адресов приемных пунктов сервисного центра представлен на сайте http://www.its.com.ua и может добавляться во вкладыше к Гарантийному талону на товар.

Гарантийное техническое обслуживание (ремонт) может быть предоставлено только на товар, указанный в Гарантийном талоне.

Для предъявления претензий в авторизованный сервисный центр Вам необходимо предоставить:

  • Четко сформулированное описание дефекта товара (желательно в письменной форме);
  • Товар с дефектом;
  • Полный комплект товара с упаковкой;
  • Гарантийный талон, в котором разборчиво написано марку, модель и серийный номер товара, наименование и адрес продавца, печать и подпись продавца, ФИО и подпись потребителя;
  • Документ, подтверждающий факт приобретения товара.

В случае несоблюдения Вами вышеуказанных условий, уполномоченный сервисный центр может отказать в гарантийном техническом обслуживании (ремонте) товара.

Гарантийные обязательства никоим образом не распространяются на третью сторону (лицо), или если товар использовался в коммерческих целях, или в целях, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации на товар.

Требования, которые не подлежат удовлетворению данным Гарантийным обязательством:

  • Обычный износ товара в процессе эксплуатации;
  • Если Гарантийный талон неразборчиво заполнен или присутствуют исправления;
  • Если невозможно идентифицировать товар (отсутствует или неразборчив серийный номер товара);
  • Дефекты или повреждения товара, вызванные небрежным или неосторожным обращением или действиями потребителя или третьих лиц (включая, но не ограничиваясь механическими повреждениями товара);
  • Дефекты, возникшие после неправильного использования товара (несоблюдение или нарушение норм и условий, изложенных в инструкции по эксплуатации на товар);
  • Недостатки, возникшие после использования товара совместно с другим изделием, некомплектными (не оригинальными) вспомогательными частями, некомплектным (не оригинальным) программным обеспечением;
  • Дефекты товара, вызванные неправильной (некорректной) работой компьютера, совместно с которым использовался товар;
  • Дефекты, которые могут быть вызваны вирусными программами, которые находятся на компьютере потребителя или третьего лица;
  • Недостатки или повреждения товара, вызванные утечкой (попаданием) жидкости из элемента питания в товар, несоответствием элементов питания, указанных в инструкции по эксплуатации на товар;
  • Дефекты или повреждения товара, возникшие в результате попадания во внутрь товара грязи (ворс, песок, семена, табак, насекомые, тараканы, другое), пыли, влаги, жидкости и т.п.;
  • Дефекты товара, возникшие из-за использования некачественных носителей информации различных типов (включая, но не ограничиваясь нелицензированным программным обеспечением);
  • Дефекты, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц.
  • Если недостаток товара проявляет себя в случае отсутствия или неудовлетворительной работы поставщика услуг от третьей стороны, с помощью которых функционирует товар (включая, но не ограничиваясь радиовещанием, в том числе в FM-диапазоне, вследствие недостаточной мощности входного радиосигнала, в том числе из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки).
  • Когда товар был вскрыт, либо модифицирован, либо отремонтирован не уполномоченным сервисным центром;
  • Если необходимо восстановить личную информацию потребителя, которая сохраняется (лась) во внутренней памяти товара;
  • Когда нарушены или отсутствуют заводские контрольные пломбы (при заводском пломбировании);
  • Если в случае повторного обращения потребителем в уполномоченный сервисный центр нарушена или отсутствует контрольная печать, которая была постановлена ​​после проведения технического обслуживания или гарантийного ремонта.
  • Ограничение гарантии

    Производитель не несет ответственность за возможный материальный, моральный и другой ущерб, понесенный владельцем товара и (или) третьими лицами при использовании, хранении и транспортировке товара (потеря информации, вред, нанесенный другим устройствам, которые подключены или работают в одной электросети с изделием).

    Ни при каких условиях производитель не несет ответственность за какой-либо специфический, случайный, прямой или побочный ущерб или убыток, включая, но не ограничиваясь ниже перечисленным: потеря или невозможность использования информации, расходы, связанные с восстановлением информации, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования товара.

    Все запасные части или узлы, которые были заменены при техническом обслуживании или гарантийном ремонте, является собственностью производителя товара, остаются в уполномоченном сервисном центре и потребителю не возвращаются. Гарантийный срок продлевается на время нахождения товара в ремонте.

    Все недостатки товара, которые не подлежат устранению по условиям данных гарантийных обязательств, должны устраняться за счет потребителя. В случае нарушения условий эксплуатации изделия уполномоченный сервисный центр, согласно действующему законодательству, вправе отказать потребителю в платном сервисном обслуживании товара.

    Примечание.

    Убедительно советуем Вам хранить на другом накопителе резервные копии всей информации, которую Вы храните во внутренней памяти товара.


    Адреса пунктов приема сервисного центра